Sustainable development
Everything we do now affects what happens in the future. Sustainable development means always taking a long-term view and adopting a sophisticated strategic approach across all business areas for a safe and prosperous future. Sustainable development

Investment projects

RUSAL’s investment projects are aimed at boosting the company’s production capacity to satisfy the soaring demand for aluminium as well as enhancing production efficiency through introducing cutting-edge technologies and diversifying business by creating its own energy generating capacities.

RUSAL invests heavily in the construction of new facilities. The company is uniquely positioned to execute greenfield projects: an in-house engineering and construction division along with RUSAL’s own smelting technologies cuts capital costs and reduces lead time, while the access to Siberia’s vast energy resources creates a solid platform for further growth. The new facilities are being constructed near the sources of hydropower, the use of which reduces operation costs and eliminates hazardous emissions.

BEMO

Together with Russia’s power generating group RusHydro, RUSAL is constructing a massive energy and metals complex on the Angara River in the Krasnoyarsk region.
 

Taishet

The Taishet smelter that is now being constructed by RUSAL in the Irkutsk region will add 750,000 tonnes to the company’s overall production capacity.
 

RUSAL is currently carrying out two further greenfield projects: creation of a large energy and metals complex in Krasnoyarsk region and construction of Taishet smelter in Irkutsk region. Upon completion, the new facilities will add over 1.3 million tonnes of aluminium to RUSAL annual production capacity. The new smelters are being constructed in close proximity to the booming market of China and, therefore, are well placed to benefit from the surging demand in aluminium.

Устойчивое развитие
Любое совершенное действие оказывает влияние на завтрашний день. Устойчивое развитие – это видение долгосрочной перспективы, которое требует продуманного системного подхода, учитывающего все факторы, влияющие на формирование безопасного и благополучного будущего. подробнее

Инвестиционные проекты

Инвестиционные проекты РУСАЛа направлены на расширение производственной базы, необходимой для того, чтобы обеспечивать растущий спрос на алюминий, а также достижение стратегической цели по повышению эффективности производства в результате внедрения современных технологий и диверсификации бизнеса компании за счет создания собственной энергетической базы.

РУСАЛ активно реализует масштабные инвестиционные проекты по созданию новых мощностей. При строительстве заводов компания имеет ряд важных конкурентных преимуществ: инжинирингово-строительное подразделение, а также наличие собственных технологий электролиза позволяют значительно снизить затраты на осуществление проекта и сроки его реализации, а доступ к богатым энергоресурсам Сибири дает огромные возможности роста – РУСАЛ строит заводы рядом с источниками гидроэлектроэнергии, использование которой существенно снижает себестоимость продукции и полностью исключает вредные выбросы.

БЭМО

Совместно с компанией «РусГидро» – российским производителем гидроэлектроэнергии, РУСАЛ строит в Нижнем Приангарье (Красноярский край) энергометаллургический комплекс.

Тайшет

Тайшетский алюминиевый завод, который РУСАЛ строит в Иркутской области, добавит 750 тыс. тонн к общему объему производственной мощности компании.
 

В 2006 году компания запустила возведенный с нуля Хакасский алюминиевый завод – первое предприятие по производству алюминия, построенное в России после 20-летнего перерыва. Для строительства ХАЗа потребовалось всего два года – это рекордно короткий срок для сооружения мощностей подобного уровня.

В настоящее время РУСАЛ реализует два масштабных инвестиционных проекта: создание крупного энергометаллургического комплекса БЭМО в Красноярском крае и строительство Тайшетского алюминиевого завода в Иркутской области. Новые предприятия позволят увеличить производственную мощность РУСАЛа более чем на 1,3 млн тонн. Строящиеся заводы расположены в Сибири, что обеспечивает им близость к Китаю – крупнейшему и наиболее перспективному рынку потребления алюминия в мире.