Management

Oleg Mukhamedshin

Oleg Mukhamedshin

Deputy CEO, Director for Strategy, Business Development and Financial Markets

«Trust is one of the most valuable assets. It requires substantial investments, but there is a huge pay off».


Biography


Oleg Mukhamedshin was appointed Deputy CEO, Director for Strategy, Business Development and Financial Markets in 2012. Prior to his current position, in 2011 Mr Mukhamedshin was RUSAL’s Head of Equity and Corporate Development, RUSAL’s Director for Financial Markets, and Director for Capital Markets from 2007 to 2011.

Oleg Mukhamedshin is responsible for Company's strategy development and implementation, M&A deals and growth projects, raising finance and RUSAL's debt portfolio management.

He was also in charge of restructuring RUSAL’s USD 16.6 billion debt in 2009-2011 and RUSAL’s USD 2.2 billion IPO on the Hong Kong Stock Exchange and Paris’ Euronext in 2010. Under his leadership, RUSAL become the first company to launch a Russian Depository Receipts programme.

From 2006 through 2008 Oleg Mukhamedshin took part in preparing and implementing major M&A transactions, including the acquisition of a 25% stake in MMC Norilsk Nickel and merger with SUAL and Glencore’s bauxite and alumina assets.

From August 2004 through March 2007, Mr Mukhamedshin was RUSAL’s Deputy CFO, overseeing corporate finance.

From 2000 to August 2004, Oleg Mukhamedshin was Director of RUSAL’s Department for Corporate Finance.

Prior to joining RUSAL, Oleg Mukhamedshin occupied various executive positions in corporate finance in leading Russian natural resourse companies including TNK (now TNK-BP). Between 1999 and 2000, he was an advisor to the principal shareholder of the Industrial Investors Group. From 1994 to 1995, he worked with the investment bank PaineWebber to help establish the Russia Partners Fund, one of the first international direct investment funds in Russia.

Oleg Mukhamedshin was born in 1973.

Oleg Mukhamedshin holds a BA in Economics with Honours from Moscow State University.


Back to the list

Менеджмент

Олег Мухамедшин

Олег Мухамедшин

директор по стратегии, развитию бизнеса и финансовым рынкам

«Доверие — один из самых ценных активов, требующих больших инвестиций, но окупаются они многократно».


Биография


Олег Мухамедшин занимает должность директора по стратегии, развитию бизнеса и финансовым рынкам РУСАЛа с 2012 года. До этого в 2011 году он занимал должность директора по корпоративному развитию и акционерному капиталу, являлся директором по финансовым рынкам РУСАЛа, а с марта 2007 года по февраль 2011 года он руководил дирекцией по рынкам капитала РУСАЛа.

Олег Мухамедшин отвечает за разработку и реализацию стратегии компании, проекты по покупке и продаже активов, а также за привлечение финансирования и управление долговым портфелем РУСАЛа.

В 2009-2010 гг. г-н Мухамедшин руководил проектами реструктуризации долга РУСАЛа в сумме 16,9 млрд долларов и IPO компании на Гонконгской бирже и бирже Euronext в Париже в сумме 2,2 млрд долларов. Под его руководством в декабре 2010 г. РУСАЛ впервые в истории российского рынка осуществил размещение Российских депозитарных расписок (РДР) на биржах ММВБ и РТС.

В 2006-2008 гг. Олег Мухамедшин участвовал в управлении крупнейшими проектами по приобретению активов, включая 25% акций ГМК «Норильский никель» и объединение с СУАЛом и глиноземными активами компании Glencore.

С августа 2004 года Олег Мухамедшин в должности заместителя финансового директора руководил дирекцией по корпоративному финансированию, входившей в структуру финансовой дирекции РУСАЛа. С 2000 года работал в качестве директора департамента корпоративного финансирования компании РУСАЛ.

До прихода в РУСАЛ г-н Мухамедшин занимал различные позиции в области корпоративных финансов в ряде крупнейших российских компаний, включая ТНК (сейчас ТНК-ВР). В 1999-2000 гг. работал советником основного акционера группы «Промышленные инвесторы». В период с 1994 по 1995 год сотрудничал с инвестиционным банком PaineWebber, участвовал в создании фонда Russia Partners, одного из первых международных фондов прямых инвестиций в Россию.

Олег Мухамедшин родился в 1973 году.

В 1995 году с отличием окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.



Возврат к списку