Management

Vladislav Soloviev

Vladislav Soloviev

Chief Executive Officer
Chairman of the Management Board
Member of the Board

«The ability to discover one’s unique talent and realise its full potential is central to successful personal development. The principle is equally applicable to business – its success relies on developing its potential and making the best use of its individual competitive strengths.»


Biography


Vladislav Soloviev was appointed as RUSAL’s CEO in November 2014. He is responsible for Company’s long-term development, driving output growth of value-added products and further penetration into new strategic markets.

Since April 2010 Vladislav Soloviev was First deputy CEO and was responsible for the company’s operational management with a focus on increasing RUSAL’sbusiness efficiency and improving production and financial performance.

Between 2008 and 2010, Vladislav Soloviev was CEO of En+. Between February 2001 and January 2008 he was Head of RUSAL’s Finance Directorate. Between 2000 and 2001 he was Director of RUSAL’s Accounting Department. From 1998 to 2000 Mr Soloviev held the position of Deputy Director of the Department of Tax Policy and worked as an adviser to the Minister for Taxes of the Russian Federation. From 1994 to 1998 Vladislav Soloviev held various executive positions in UNICON/MC Consulting with responsibility for auditing oil and gas companies.

Mr. Soloviev serves on the Board of En+ Group. Since 2013 he also serves on the Board of OJSC MMC Norilsk Nickel. For three years he was Chairman of the Board of RussNeft.

Vladislav Soloviev graduated Summa Cum Laude from the State Academy of Management and later received a degree from «Stankin» Moscow Technical University. He also graduated from the Finance Academy under the Government of the Russian Federation and earned an MBA degree from the Antwerp University in Belgium.


Back to the list

Менеджмент

Владислав Соловьев

Владислав Соловьев

Генеральный директор РУСАЛа
председатель правления            
член Совета директоров

«Успешное развитие личности зависит от умения правильно определить свой талант и реализовать его в полной мере. Та же формула применима и к бизнесу, успех которого – в развитии и максимальном использовании потенциала и индивидуальных конкурентных преимуществ».


Биография


Владислав Соловьев назначен на должность генерального директора РУСАЛа в ноябре 2014 года. Он отвечает за долгосрочное динамичное развитие РУСАЛа за счет повышения эффективности заводов компании, увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью, выход на новые стратегические рынки сбыта и формирование альянсов с партнерами для расширения сфер применения алюминия.

С апреля 2010 года Владислав Соловьев занимал пост первого заместителя генерального директора РУСАЛа и отвечал за оперативное управление компанией, повышение эффективности ее бизнеса и улучшение финансовых и производственных показателей.

В 2008-2010 годах Владислав Соловьев возглавлял компанию En+. С февраля 2001 по январь 2008 года он руководил финансовой дирекцией РУСАЛа, а в 2000-2001 годах – департаментом бухгалтерского учета компании. В 1998-2000 годах Владислав Соловьев занимал пост заместителя руководителя департамента налоговой политики и совершенствования налогового законодательства, являясь советником министра по налогам и сборам. С 1994 по 1998 год работал на различных руководящих должностях в компании «ЮНИКОН/МС Консалтинг», где в том числе отвечал за аудит нефтегазодобывающих компаний.

Владислав Соловьев входит в совет директоров компании En+ Group. С 2013 года Владислав Соловьев также является членом совета директоров ОАО «ГМК «Норильский никель». В течение трех лет он являлся Председателем Совета директоров компании «Русснефть».

Владислав Соловьев с отличием окончил Высшую школу управления Государственной академии управления по специальности «финансовый менеджмент», а также Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-конструктор». Кроме того, он окончил Финансовую академию при Правительстве РФ и имеет степень MBA, присвоенную ему университетом Антверпена.


Возврат к списку