Investors
RUSAL’s supply chain is designed to ensure fast and reliable shipping services and provide the company’s customers with the most viable and cost-effective logistical solutions. find out more

Who we are
The Taishet smelter in the Irkutsk region, constructed by RUSAL has a 750,000 tpa capacity and will be equipped with energy efficient RA-400Т reduction cells, developed by the company’s Engineering and Technological Centre. find out more

China

China is the world’s fastest growing and second largest economy. Over 46% of China’s soaring GDP comes from the country’s rapid industrial growth. This industrial growth is predominantly driven by the massive urbanization taking place which is increasing demand for aluminium and the raw materials used in its production. Due to unmatched growth rates, China, which now plays the dominant role in the global aluminium market, is expected to remain the world’s largest aluminium consumer throughout the next 10-15 years. Already accounting for about a half of global aluminium consumption, China is forecast to boost this share to 59% by 2025.


China rural and urban population growth

China’s economic growth is largely fuelled by the country’s increasing population and large-scale urbanization. On the back of a surge in urban population along with the increase in average income China is now seeing a growth of the middle class – the major consumer of aluminium products. According to McKinsey Global Institute, from 2007 to 2025, the growing Chinese cities will account for 30% of global GDP growth.

Aluminium Consumption in China by industries in 2013

The transport and construction industries jointly account for over 50% of total aluminium consumption in China. Hence, the development of these industries will have a substantial impact on the Chinese demand for aluminium. It is expected that the urbanization along with the urban income growth will drive the growth of transport and construction in China, thus propelling demand for aluminium. 

China’s national environmental programme

China’s national environmental programme, aimed at increasing the industry energy efficiency and reducing CO2 emissions has led to a shutdown of a number of country’s aluminium smelters and caused a plunge in Chinese domestic aluminium production. 

In July 2013, China set lower electricity consumption limits for aluminium smelters. Under the new rules, power consumption for new and upgraded aluminium smelters will need to be below 12,750 kilowatt hours per tonne for the liquid form and 13,200 kwh for ingots, while consumption for existing capacity will be required to be below 13,350 kwh and 13,800 kwh, respectively. In September 2013, China also announced it will cut coal consumption and shut capacity of polluting industries in key northern cities and provinces by 2017. Coal consumption in the northern cities of Beijing and Tianjin, and in Shanxi, Hebei and Shandong provinces, will be slashed by a total 83 million tonnes per year. 

Capacity, production, consumption and import of aluminium in China

Инвесторам
Логистическая система РУСАЛа разработана с учетом потребностей клиентов компании и обеспечивает высокую эффективность и надежность транспортировки готовой продукции. подробнее

Инвестиционные проекты
Инвестиционные проекты РУСАЛа направлены на расширение производственной базы, необходимое для того, чтобы обеспечивать растущий спрос на алюминий, а также достижение стратегической цели по повышению эффективности производства. подробнее

Китай

Китай занимает второе место в мире по объему ВВП и первое место по темпам его роста. Более 46% растущего ВВП страны обеспечивается быстрым развитием промышленного производства, которое стимулируется активной урбанизацией и создает значительный спрос на алюминий и сырье для его производства. По скорости роста промышленности Китай существенно опережает остальные рынки сбыта алюминия, что на ближайшие 10-15 лет делает его мировым центром потребления алюминиевой продукции. Уже сегодня Китай потребляет около половины производимого в мире алюминия. Ожидается, что к 2025 году доля Китая в мировом потреблении этого металла составит 59%.


Рост населения Китая и уровень урбанизации

Основным стимулом развития экономики Китая являются быстрый темп роста населения страны и масштабная урбанизация. Массовый приток населения в города и повышение уровня жизни обеспечивают рост в Китае среднего класса – основного потребителя производимой из алюминия продукции. По данным McKinsey Global Institute, в период с 2007 по 2025 годы развивающиеся быстрыми темпами города КНР обеспечат около 30% роста мирового ВВП.

Потребление алюминия в Китае в 2013 г. (по отраслям)

Основными потребителями алюминия в Китае являются транспортная и строительная отрасли, которые вместе обеспечивают свыше 50% от общего потребления алюминия в стране. Именно развитие этих отраслей оказывает самое существенное влияние на объем потребления алюминия в Китае. Ожидается, что урбанизация и увеличение доходов населения страны будут способствовать развитию транспорта и строительства, тем самым стимулируя рост спроса на алюминий.

Реализация программы КНР по снижению объема выбросов CO2

Государственная программа КНР по повышению энергоэффективности промышленных предприятий и сокращению выбросов CO2 в атмосферу привела к закрытию в Китае ряда алюминиевых заводов и значительному снижению объема производства алюминия в стране.

В частности, в июле 2013 года Китай установил новые ограничения потребления электричества для алюминиевых заводов. В соответствии с новыми нормами новые или модернизированные производства должны потреблять не более 12750 кВт и 13200 кВт для производства тонны алюминия в жидкой форме и форме слитков соответственно. Также в сентябре 2013 года Китай объявил о программе сокращения потребления угля и закрытии производств загрязняющих окружающую среду и размещенных в северных провинциях страны до 2017 года.

Потребление, импорт и внутреннее производство алюминия в Китае