Карьера

Стажировка у нобелевских лауреатов — это реально

Из Гонконга вернулись молодые красноярские ученые — участники
образовательной программы РУСАЛа, которые проходили стажировку
в Университете науки и технологий. подробнее

Логистика

Логистическая система РУСАЛа разработана с учетом потребностей клиентов компании и обеспечивает высокую эффективность и надежность транспортировки готовой продукции.

Основная роль в схеме поставок компании отводится железнодорожному транспорту, с помощью которого продукция РУСАЛа доставляется клиентам в России, странах СНГ, Европе и Азии, а также в порты для дальнейшей транспортировки морем. Компания осуществляет ряд проектов по оптимизации железнодорожных перевозок, в числе которых – увеличение доли поставок в контейнерах, что позволяет снизить транспортные издержки и увеличить скорость доставки продукции потребителям. Кроме того, при участии РУСАЛа были созданы комбинированные железнодорожные вагоны, ставшие решением проблемы порожнего пробега – они доставляют глинозем на заводы компании, где забирают партию готовой продукции для транспортировки в порт. Вагоны оборудованы разработанными РУСАЛом мягкими контейнерами, которые позволяют перевозить глинозем без потерь и повреждений.

Чтобы повысить качество сервиса и обеспечить максимально комфортные условия для своих клиентов, РУСАЛ работает над диверсификацией транспортных схем. В качестве альтернативы железнодорожным перевозкам РУСАЛ использует для отгрузки готовой продукции автомобильный транспорт, что позволяет снизить логистические риски, сократить сроки доставки и обеспечить существенную экономию средств потребителей за счет снижения транспортных издержек. Автоперевозки используются как для доставки продукции на внутренний рынок, так и для ее транспортировки в порты для дальнейшей отгрузки на экспорт. РУСАЛ также использует речной транспорт, представляющий собой дополнительную альтернативу железнодорожным перевозкам.

Морские перевозки продукции компании осуществляются через восемнадцать портов, расположенных в России, Прибалтике, Финляндии и на Украине. Важным достижением в области оптимизации логистической схемы РУСАЛа стало начало перевалки готовой продукции через порт Усть-Луга, расположенный на границе России и Евросоюза. Доступ к дополнительной точке выхода в Балтийское море позволит компании повысить эффективность системы логистики и увеличить объем экспорта в Европу, США, Латинскую Америку и Азию. В планах компании – строительство собственных терминалов в портах.

География поставок

РУСАЛ поставляет свою продукцию клиентам в России и странах СНГ, Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Близость основных предприятий компании к Китаю, мировому центру потребления алюминия, обеспечивает максимально эффективную схему поставок продукции РУСАЛа на этот рынок.

Система сбыта

Торговые представительства РУСАЛа расположены во всех ключевых регионах потребления алюминия и ориентированы на оказание всесторонней поддержки и консультационной помощи клиентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одна из стратегических целей компании – развитие долгосрочных отношений с нашими потребителями за счет активного участия в создании их новых продуктов, предлагая широкий ассортимент сплавов, разработанных с учетом специфики потребности каждого из наших клиентов.

Транспорт

Диверсифицированная логистическая схема позволяет РУСАЛу выбирать оптимальный способ транспортировки своей продукции, обеспечивая эффективность и надежность перевозок.

Продукция компания доставляется клиентам различными видами железнодорожного, автомобильного, речного и морского транспорта.

ПродукцияСпособ транспортировки
Алюминий в пакетах и слиткахЖелезнодорожные перевозки (крытые и комбинированные вагоны, КТК), автотранспорт, речные перевозки, морские перевозки (суда грузоподъемностью от 3,1 до 20, 4 тысяч тонн)
Алюминий в слябах (плоских слитках) и биллетах (цилиндрических слитках)Железнодорожные перевозки (полувагоны), автотранспорт, речные перевозки, морские перевозки (суда грузоподъемностью от 3,1 до 20, 4 тысяч тонн)
ГлиноземЖелезнодорожные перевозки (хопперы, полувагоны (в т.ч. с вкладышем), комбинированные вагоны, крытые вагоны), морские перевозки (суда грузоподъемностью от 23 до 45 тысяч тонн).