Sustainable development
Everything we do now affects what happens in the future. Sustainable development means always taking a long-term view and adopting a sophisticated strategic approach across all business areas for a safe and prosperous future. Sustainable development

Corporate Governance

RUSAL is continually developing and enhancing its corporate governance standards to ensure they comply with the rising international benchmarks. In partnership with the European Bank of Reconstruction and Development, RUSAL has designed and adopted a set of corporate governance guidelines highlighting the company’s commitment to promoting the rights and interests of its shareholders.

RUSAL’s Board of Directors oversees the company’s growth strategy and its adherence to corporate government principles including protecting the rights of the company’s shareholders, partners and employees, business transparency, timely and comprehensive information disclosure and effective communications with the investment community.

RUSAL’s Board of Directors includes executive, non-executive and independent directors. There are five principal committees assisting the board: the Audit Committee, the Corporate Governance and Nomination Committee, the Marketing Committee, the Remuneration Committee and the Norilsk Nickel Committee. The committees are accountable for advising the board on key issues that are subject to the board’s consideration.

In 2005, RUSAL adopted a Corporate Ethics Code defining the company’s values and principles for internal and external communications.

Устойчивое развитие
Любое совершенное действие оказывает влияние на завтрашний день. Устойчивое развитие – это видение долгосрочной перспективы, которое требует продуманного системного подхода, учитывающего все факторы, влияющие на формирование безопасного и благополучного будущего. подробнее

Корпоративное управление

РУСАЛ развивает и совершенствует систему корпоративного управления, обеспечивая ее соответствие лучшим мировым стандартам. В сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития и Международной финансовой корпорацией РУСАЛ разработал и принял принципы корпоративного управления, соблюдение которых позволяет обеспечить высокую инвестиционную привлекательность компании и предоставить дополнительные гарантии всем группам лиц, участвующим в ее работе.

Высшим органом управления РУСАЛа является Общее собрание акционеров, принимающее решения по всем ключевым вопросам работы компании. Общее руководство деятельностью РУСАЛа осуществляется Советом директоров, в обязанности и компетенцию которого входит обеспечение устойчивого развития компании и формирование ее стратегии, а также контроль за соблюдением принципов корпоративного управления, в числе которых – защита интересов акционеров, партнеров и сотрудников компании, прозрачность бизнеса, своевременное и полное раскрытие информации и эффективное взаимодействие с инвестиционным сообществом.

Совет директоров РУСАЛа состоит из исполнительных, неисполнительных и независимых директоров. При Совете директоров созданы пять основных комитетов: комитет по аудиту, комитет по корпоративному управлению и назначениям, комитет по маркетингу, комитет по вознаграждениям и комитет по Норильскому никелю. В обязанности комитетов входит предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к сфере компетенции Совета директоров, и предоставление рекомендаций по этим темам.

С 2005 года в РУСАЛе действует Кодекс корпоративной этики, определяющий ценности компании, а также принципы ее работы и внешних коммуникаций.