Кто мы
РУСАЛ - крупнейший в мире производитель алюминия и один из крупнейших производителей глинозема. Активы РУСАЛа расположены в 19 странах на пяти континентах. подробнее

Часто задаваемые вопросы


Раздел «Поставщикам» является очередным шагом ОК РУСАЛ к повышению открытости закупочной деятельности и призван обеспечить участие в конкурсных отборах всех заинтересованных поставщиков и подрядчиков.


В данном разделе Вы найдете ответы на часто возникающие вопросы по работе с разделом «Поставщикам».

  • Для кого предназначен раздел «Поставщикам»?
    Раздел предназначен для всех компаний, заинтересованных в сотрудничестве по поставкам МТР и оказанию услуг.
  • Какая информация содержится в разделе «Поставщикам»?
    Раздел содержит актуальную информацию о потребностях предприятий ОК РУСАЛ в поставках МТР и оказании услуг, на основании которой можно предоставить коммерческое предложение на поставку или оказание услуг
  • Для чего необходим подраздел «Аккредитация»?
    Подраздел «Аккредитация» содержит перечень документов, необходимых для заключения договора купли-продажи и оказания услуг с предприятиями ОК РУСАЛ.
  • Необходимо ли мне заполнять Анкету каждый раз, когда я хочу направить предложение о сотрудничестве?
    Анкету необходимо заполнить при направлении первого коммерческого предложения, в дальнейшем заполнять Анкету повторно нет необходимости.
  • Могу ли я направить предложение без Анкеты?
    Данные из Анкеты необходимы для ведения реестра поставщиков и подрядчиков. При условии, что Вы хотите присутствовать в реестре, необходимо направить Анкету.
  • Необходимо ли предоставить полный перечень документов Аккредитации для подачи коммерческого предложения?
    С целью оперативного участия большего количества контрагентов в конкурсных отборах, полный перечень необходим при заключении договора купли-продажи или оказания услуг.
  • Для чего нужна «Горячая Линия поставщикам»?
    Горячая Линия необходима для информирования Дирекции по контролю, внутреннему аудиту, координации бизнеса о возможных нарушениях в ходе конкурсного отбора.
  • На какой электронный адрес направлять коммерческие предложения?
    Коммерческие предложения необходимо направлять по электронному адресу, указанному в поле «Контакты» и в содержании конкурсной документации.
  • Процедура прохождения контрольной карты самоаудита является обязательной?
    Нет. Но предоставленная информация в ходе прохождения данной процедуры поможет нам в большей мере оценить потенциал Вашей компании.
  • Я бы хотел зарегистрироваться на Вашем сайте как потенциальный поставщик, подскажите, как это сделать?
    Регистрация на сайте ОК РУСАЛ в разделе «Поставщики» на сегодняшний день не предусмотрена, работы в данном направлении ведутся. Если Вы увидели в Разделе «Поставщикам» интересующий Вас отбор, то можете направить свое коммерческое предложение ответственному сотруднику.
  • Могу ли я пройти аккредитацию на сайте?
    Процесс аккредитации представляет собой заполнение анкеты по ссылке «Аккредитация» и ее отправку вместе с коммерческим предложением на поставку в адрес ответственного сотрудника, а также последующее предоставление требуемых документов, в случае признания Вашей компании победителем отбора.
  • Подскажите где найти ссылку для прохождения аккредитации?
    Ссылки для прохождения аккредитации находятся в каждом разделе конкурсных отборов. Пример: Конкурсные отборы – МТР – аккредитация

Если среди указанных ответов отсутствуют те, которые необходимы Вам для участия в Конкурсных отборах ОК РУСАЛ, просим заполнить данную форму:

Форма обратной связи

Электронная почта*
Компания*

Вопрос*
*-поля обязательные для заполнения.