Группа РУСАЛ дорожит своей деловой репутацией и придерживается ценностей, этических принципов и стандартов,
изложенных в Политиках Группы РУСАЛ в области Комплаенс.
РУСАЛ придерживается принципа нетерпимости к коррупции и взяточничеству и следует антикоррупционному законодательству, применяемому во многих странах по всему миру, а также лучшим практикам этичного ведения бизнеса.
Являясь лидером российской алюминиевой промышленности, мы осознаём свою ответственность перед обществом по созданию равноправной и конкурентной деловой среды, ориентированы на ведение честного и социально ответственного бизнеса, непрерывное развитие корпоративной культуры, основанной на неукоснительном соблюдении закона во всех юрисдикциях,
в которых компания осуществляет деятельность.
Генеральный Директор,
Е.В. Никитин
В РУСАЛе действует служба, которая помогает выявлять и предотвращать случаи недобросовестных действий контрагентов и сотрудников Компании – служба доверия «СигнAL».
Какие сообщения принимает служба доверия «СигнAL»
Направить сообщение в службу доверия «СигнAL»
Служба доверия «СигнAL» принимает сообщения о:
- • незаконном присвоении активов Компании;
- • мошенничестве при закупках товаров, работ и услуг;
- • мошенничестве при реализации продукции покупателям;
- • взяточничестве и коррупции;
- • недобросовестных действиях, совершенных контрагентами Компании;
- • манипулировании данными бухгалтерского, складского, производственного учета;
- • случаях конфликта интересов у сотрудников Компании;
- • действиях сотрудников, противоречащих Кодексу корпоративной этики Компании;
- • недобросовестных действиях в сфере управления персоналом;
- • случаях разглашения коммерческой тайны;
- • других действиях, которые могут привести к финансовому и/или репутационному ущербу Компании.
- • массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
- • обращения, содержащие нечитаемые символы
- • обращения, касающиеся кадрового трудоустройства;
- • обращения, касающиеся получения конфиденциальных сведений;
- • обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Компании.